марки мобильных телефонов

Alcatel     Apple     Asus     Benefon     BenQ-Siemens     BlackBerry     Borton     CECT     CoolPAD     E-TEN     Fly     General Mobile     Gigabyte     HP     HTC     I-NOVO     Kenned     Lenovo     LG     Motorola     Nokia     ORSiO     PalmOne     Panasonic     Pantech     Philips     QTek     Rainford     Rover PC     Sagem     Samsung     Sendo     SerteC     Siemens     Sitronics     Sky     Sofi     Sony Ericsson     Toshiba     Vertu    

Fly MX200 - мобильный телефон Fly MX200

каталог мобильных телефонов fly


+ увеличить фото

Fly MX200
Стандарт: GSM 900/1800/1900
Батарея: Li-Ion
Дисплей: TFT
Фото: есть
Видео: есть
mp3: есть
Смотреть подробное описание
Сравнение цен
Читать отзывы

Отзывы о телефоне Fly MX200

Серега
говорит про
Fly MX200

Гавнище полное не берите никто.
 

JackSoft
говорит про
Fly MX200

Купил это г а в н о жене. Через пол года батарея здохла. Купить новую не могу, сервис отмораживается, салоны и радиорынок разводят руками...
 

Виктор
говорит про
Fly MX200

Нормальный телефон,за такие деньги лучше купить его,чем какойнибудь задрипанный "SIEMENS"
 

ДМИТРИЙ
говорит про
Fly MX200

телефон отличный !!!!!!!! пользуюсь год всё работает........ И БАТАТАРЕЯ ДОЛГО РАБОТАЕТ (не покупайте СЕРЫЕ телефоны)!!!!!!!!
 

ЖАк-Иф
говорит про
Fly MX200

ху ев телефон будь проклет день когда я его взял сломалась батарея не могу найти новая стоит дороже самого телефона. телефон ху йня все время глючит 3 раза делал
 

Камран
говорит про
Fly MX200

да лано нормальный мобильник мне нравитса
 

Ефим
говорит про
Fly MX200

Купил телефон год назад работает через жопу. как новенький
 

АнтиФлай
говорит про
Fly MX200

ОТСТОЙ НЕ БЕРИТЕ ВАЩЕ ТОРМОЗИТ По Страшному, половина игр не работает, остальные глючат. под java 1 мегабайт, на коробке написано - камера 1,3 мегапикселя!!! - НА*БКА ПОЛНЕЙШАЯ. Флаи в жизни больше брать не буду, все нервы измотал!!!!!!! НЕ БЕРИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Сергей
говорит про
Fly MX200

Кто нить знает что за ерунда - Когда подключаю наушники (шли в комплекте) телефон выключается. После включения не реагируют не на какие кнопки кроме одной - на самих наушниках???? И всего то хотел послушать музыку через наушники.
 

Дима
говорит про
Fly MX200

Ужасный телефон!!! я не ожидал что это такой отстой!!
 

Кристиночка
говорит про
Fly MX200

у меня этот телефон 2 недели но я уже не довольна им конкретно!!!
 

Светик
говорит про
Fly MX200

я купила этот телефон 9 летней сестре а она сказала я такой телефон не хочу купи мне нормальный телефон!!
 

Прилла
говорит про
Fly MX200

Ужасный телефон!!! я его поминяю!!!
 

Дианна
говорит про
Fly MX200

мне вчера купили этот телефон!!! мне он не понравился!!! быстро царапается, камера плохая, мп3 мог бы быть и получше( мне честно говоря мп3 в этом телефоне не нравиться вообще)!!! когда слушаешь мп3 батарея разряжается быстро!!! когда играешь батарея тоже разряжается быстро!!! Я лично иду покупать новый телефон а этот сдам в скупку!!!
 

Лена Рита Ника
говорит про
Fly MX200

не советую никому в здравом смысле покупать этот телефон!! я и 2-е мои подруги купили этот телефон 24 июня 2007 года (в специализированных магазинах) причем мы все купили этот телефон в разных магазинах!!! у меня сломался он уже 27 июня у подруги 26 числа!! у одной из нас еще остался этот телефон но он уже тоже на грани!!! всем советую не покупать его!!!
 

Лена Рита Ника
говорит про
Fly MX200

не советую никому в здравом смысле покупать этот телефон!! я и 2-е мои подруги купили этот телефон 24 июня 2007 года (в специализированных магазинах) причем мы все купили этот телефон в разных магазинах!!! у меня сломался он уже 27 июня у подруги 26 числа!! у одной из нас еще остался этот телефон но он уже тоже на грани!!! всем советую не покупать его!!!
 

серега
говорит про
Fly MX200

телефон норм по цене и вроде все есть кроме блютуса но 1.акумулятор разряжается моментально 2.очень быстро царапается и все такое 3.притармаживает на каждое нажатие клавиши 4.замену акумулятора и и всякие части хрен найдешь 5.и нет блютуса.короче сами решайте что с ним после етого делатьЭ=(
 

Ураган
говорит про
Fly MX200

Телефон при включении Jimm перезагружается
 

Ever
говорит про
Fly MX200

суперский телефончик и по поводу отзывов про то что через пару месяцев он становится в ужасном состояние,так я вам на это скажу что у вас руки из жопы растут!Очень доволен телефоном,вы просто не видели ужасных телефонов за такие же деньги!
 

kisel911
говорит про
Fly MX200

купил телефон пол гада назад глючит пострашному!
 

Кики
говорит про
Fly MX200

Моему телефону уже год, работает все, и в сервисе я еще ниразу не была, отличный телефон!!! а тем кто не умеет пользоваться мобильным советую приобрести телефон с титановым корпусом!
 

Иван
говорит про
Fly MX200

Самый отстойный-отстой,короче "ФУФЛАЙ".За пол года 3 раза в ремонте побывал.
 

Алексей
говорит про
Fly MX200

Не подскажите где найти крышку-аккумулятор для телефона?
 

Alex
говорит про
Fly MX200

Купил этот жене 5 месяцев назад. Она впринципе им довольна. Я же замучился Jimm настраивать на нем. Все настроил , но телефон иногда при включении Jimm перезагружается! Вообщем я бы второй раз его бы не купил!
 

Симка
говорит про
Fly MX200

Я так поняла, что те кто гонит на телефон нарвались на левак. У меня это телефон уже пол года за такую цену он меня полностью устраивает есть только одна проблемка купить чехол, но это минус отнють не телефона.
 

Викулька
говорит про
Fly MX200

Не верьте тому что пишут....отличная модель ,только жаль что ещё нету блютуза!!!=)
 

Vendetta
говорит про
Fly MX200

телефоном пользуюсь уже полгода.... самый большой минус это неналичие блютуса..а остальное, как часы..тьфу тьфу.. видимо, у многих просто была партия из-под польного поизводства... от мп3 ожидалось получше..и еще минус, что нет в продаже наушников со звукоизоляуией... и еще хочу сказать, что с телефоном надо обращаться аккуратней, и не будет царапин, отпечатков.=)
 

XXX
говорит про
Fly MX200

Я полностью согласен со всеми негативными отзывами в адрес этого УЩЕРБНОГО АППАРАТА. Купил 3 недели назад, сейчас он в сервисе, и у меня такое чувство, что пока я от него не избавлюсь, буду там очень частым гостем.
 

AR-TeM
говорит про
Fly MX200

телефон де*ьМо!!!Да он красивый,но только при покупке.Через месяц весь в царапинах и в отпечатках.В нём много чего не хватает!Советую:"всё,только не FLY"!!!
 

Евгения
говорит про
Fly MX200

у меня этот телефон с октября месяца. никаких проблем с навигационной клавишей или с зарядкой у меня нет, зато у меня иногда не отключается вибро, а так телефончик классный, тонкий стильный более или менее функциональный
 

Кирилл
говорит про
Fly MX200

Мне кажется что телефон хороший, кстате у меня ботареи на долго хватает, там стаит здравая какаята. У меня корпус не матовый, воще не царапаеца, но отпечатки от пальцев остаються. По такой цене это здравым телефоном можно считать.
 

Valmont
говорит про
Fly MX200

Сильно тормозит,неудобное меню, лучше купить что-нибудь получше!!!!!!
 

МАКСИМ
говорит про
Fly MX200

ТЕЛЕФОН ЛАЖА !!!!!! и в придачу на смс нельзя ставить свою мелодию!!!! я его через 1 месяц в окно слил!!! запарил!!! BAN фирме FLY
 

Настя
говорит про
Fly MX200

очень хороший телефон по по функциональности, много памяти, красивый стиль. плохого тоже есть... за те 6 месяцов телефон стал в таком состоянии! такое чувство что им орехи колотили, но на самом деле очень акуратно относилась,проблематично настроить wap, mms,gprs. ужастная батарея, возникают проблемы с подключением usb порта,телефончик бывает очень тормозит.не кому не советую покупать этот телефон, есть намного лучше!
 

Аня
говорит про
Fly MX200

А мне нравится,сама себе подарила на День рождения!Нагнали тут на телефон,такое ощущение,что пальцы с правой кнопки не отрываете!Телефонам тож надо отдыхать :)
 

Настенка
говорит про
Fly MX200

Подарил парень.Впринципи ниче.Только зарядка очень плохая.Камера ниче,стиль так себе.Но подареному коню в зубы не смотрят
 

Лира
говорит про
Fly MX200

телефон просто классный, стильный,тонкий и есть практически все
 

alex
говорит про
Fly MX200

Охренительный аппартище, для своей цены просто охренительный, супер вообще!!!
 

Mozart
говорит про
Fly MX200

Я ожидал лучшего от MP3 плеера, а так ничего телефончик.
 

ЯНА
говорит про
Fly MX200

Телефон просто супер,особенно розовый цвет.Правда плохая батарея.А так все супер.
 

Анна
говорит про
Fly MX200

по поводу отказа правой клавиши навигационного меню. такая же проблема. плюс задумчивость телефона. от себя еще добавила бы отсутствие влю туса. ик не всегда спасает..:(
 

Ната
говорит про
Fly MX200

Телефон видела у подруги,просто супер!На день рожденья мне подарят такой же!Розовый цвет,просто класс!
 

Катя
говорит про
Fly MX200

Выглядит классно. Зарядки хватает не надолго. Камера не очень, хотя терпимо (бывает хуже). Мелодии в группы кажеться можно добавить только 4. Зато есть mp3 плеер, 60 МБ (чуть больше даже) встоенной памяти, и можно вставить дополнительную карту. И он не дорогой
 

Александра
говорит про
Fly MX200

классная штука, главное,чтобы вам батерею фиговую не подкинули, а так - супер!!!!!!
 

Катька
говорит про
Fly MX200

Имею этот телефон всего несколько дней, но уже подумываю о замене:(( 1. не устраивает аккумулятор!!! Хватает на 12 часов не более! было уже 4 зарядки. Если слушать МП3, то разряжается в момент! 2.после нескольких кликов умерла правая кнопка навигационного меню. 3.общая заторможенность функций. Никакой оперативности, на каждое нажатие клавиши телефон откликается легкой задумчивостью. 4. при очень аккуратном отношении к телефону, уже появились царапины на задней панеле корпуса. Получается, даже если и есть что-то хорошее в данной модели, то оно как-то хорошо скрылось за общим негативным впечатлением:(((
 

Светлана
говорит про
Fly MX200

телефон классный,надо только запомнить подпункты всякие, хотя с маркой флай я не очень знакома, но именно эта модель хороша
 

Ваше имя:

Отзыв:

 мобільні телефони  україньскі реферати  оголошення
 погода в Україні  гороскоп  рецепти  знайомства