марки мобильных телефонов

Alcatel     Apple     Asus     Benefon     BenQ-Siemens     BlackBerry     Borton     CECT     CoolPAD     E-TEN     Fly     General Mobile     Gigabyte     HP     HTC     I-NOVO     Kenned     Lenovo     LG     Motorola     Nokia     ORSiO     PalmOne     Panasonic     Pantech     Philips     QTek     Rainford     Rover PC     Sagem     Samsung     Sendo     SerteC     Siemens     Sitronics     Sky     Sofi     Sony Ericsson     Toshiba     Vertu    

Siemens C75 - мобильный телефон Siemens C75

каталог мобильных телефонов siemens


+ увеличить фото

Siemens C75
Стандарт: GSM 900/1800/1900
Батарея: Li-Ion
Дисплей: TFT
Фото: есть
Видео: есть
mp3: нет
Смотреть подробное описание
Сравнение цен
Читать отзывы

Отзывы о телефоне Siemens C75

Andrey63
говорит про
Siemens C75

Народ! Можете дать ссылки на инструкцию по перепрошивке, а то ничего не получается!
 

Машулька
говорит про
Siemens C75

никогда не пользовалась сименсами,а тут в руки случайно попал,попросили разобраться.Народ не подскажите,так и не поняла у него есть блютус??????????
 

Ксенечка
говорит про
Siemens C75

Телефон хороший, уже почти 2 года служит мне:)причем до недавнего времени неплохо справлялся.неделю как зависает ..чтото с динамиком..иногда не слышно ни гудков, ни того кто говорит..ничего вообщем.а вообще все ок:звоню, пишу смс,квип прекрасно работает,органайзер маленький себе поставила,книги читаю с него.вот хочется прошивку найти к нему и всетаки поковырять динамик надо..может можно чтото сделать..
 

TarX
говорит про
Siemens C75

Телефон для разговоров подходит.Адресная книга и органайзер мне нравятся.2 года уже хожу с ним и он меня пока выдерживает.
 

greeks
говорит про
Siemens C75

семены полное... все файлы передаются очень долго с75 даже mp3 неподдерживает.пиндос гам... камера для даунов самый лучший тел ето nokia n81 и nokia 7610вы елопы. семены все полная подстава nokia рулит смартфоны лучшие.семены даже покупать не хочется.дизайн пиндос мне не нравится
 

eXtezy
говорит про
Siemens C75

ваще супер просто отпад ,год с ним только радует
 

Borik
говорит про
Siemens C75

Телефон так се
 

Хотт@бь)ч
говорит про
Siemens C75

телефон супер кто будет его покупать советую всем , с ним правда я пробыл 1,5 года потом отдал и взял себе нокиа 6131 ,полный отстой, фигня,дерьмо, сименс лучше всех!!!
 

Хотт@бь)ч
говорит про
Siemens C75

телефон супер кто будет его покупать советую всем , с ним правда я пробыл 1,5 года потом отдал и взял себе нокиа 6131 ,полный отстой, фигня,дерьмо, сименс лучше всех!!!
 

Евгений
говорит про
Siemens C75

Хлдил я с этим телефоном 2 года! классная труба! никаких претензий! телефонная книжка оченнь удобная и т.д. Аськой пользовался, но неделю назад, он у меня выключился... и не включается! сдал в сервисный центр... жду ответа... говорят надо поять.. прошивкой не обошлось!
 

Devil
говорит про
Siemens C75

Телефон вроде ни че но у меня сломался не включается и перед этим странный звук но всё сделали.
 

Le_silence
говорит про
Siemens C75

Телефон вобще хорошенький! Вот правда камера не радует, в СХ65 и то лучше! Но как не крути, телефон живет только 1 год, потом начинает стремитильно умирать в сопровождении многочисленных глюков!
 

StraNn-ица
говорит про
Siemens C75

не че так
 

Эрвин
говорит про
Siemens C75

Это супер ТРУБА. Классный дизаин, дислей качественный и всего за 449 гривень в Симферополе, хотя я его целый день искал.
 

ERA
говорит про
Siemens C75

Я хожу с C75 уже 1,5 года и все с ним SUPER!
 

С_М_Е_Х
говорит про
Siemens C75

ПРИКОЛЬНЫЙ ТЕЛ ХОДИЛ С НИМ ПОЛГОДА ПАРУ РАЗ ЗАВИСАЛ.КТО ХОЧЕТ БРАТЬ ТАКОЙ ТЕЛЕФОН -БЕРИТЕ ТОКО MADE IN GERMANY ИЛИ HUNGARY.И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ!P.S ЩАС КУПИЛ SE Z550I С СИМЕНСАМИ НЕ СРАВНИТСЯ!!!!
 

Людмила
говорит про
Siemens C75

Подарила мужу на день рождения с75 с ноября месяца не одного зависания все кнопки работают ничего не отваливается. Крышку надо научится снять Карта поддеваеш ноктем и вытаскиваеш без проблем. Нормальный телефон в черном корпусе.
 

Лёха
говорит про
Siemens C75

телефон полная лажа...ходил с ним 2 недели все бережно...вчера выулючил и больше фиг включается... не берите этот отстой!!!
 

Рустем
говорит про
Siemens C75

Берите не пожалеете Я хожу 1.5 года и ничего работает и ещё долго проработает. Единственное что по аккуратнее с резинкой на джойстике у многих слетает.
 

SKIF
говорит про
Siemens C75

Клавочка.Я аккуратненько ножичком вытаскиваю.Двигаешь симку,она упирается в полку,потом аккуратно отгибаешь ее(симку)и вытаскиваешь.
 

SKIF
говорит про
Siemens C75

ЛЮДИ!Купите не серый телефон и у вас нечего не будет глючить.А то купите х.. ,а потом жалуетесь-у меня то не работает,у меня то не работает.Я пол-года его во всю использую по два раза в день заряжаю и НЕЧЕГО!!!
 

Махоуни
говорит про
Siemens C75

Просто Отличный Сотовый !!! Соотношение цены и качество !!! СУПЕР !!!!!!!!!!
 

Клавочка
говорит про
Siemens C75

Люди добрые!!! Помогите!!! не могу вытащить симку из телефона. Как это сдлеать???
 

Клавочка
говорит про
Siemens C75

Люди добрые!!! Помогите!!! не могу вытащить симку из телефона. Как это сдлеать???
 

Ольга
говорит про
Siemens C75

Пользуюсь больше года, купила в декабре 2005, за весь срок - только гелевая подушечка с джойстика отлетела и один раз завис на фотках. А остальное - супер. Но хочется чего нибудь поэлегантней, за такие же деньги и такого же качества!
 

Николай
говорит про
Siemens C75

Классный телефончик, у меня уже более полугода, единственное что памяти маловато, да и отсутствие мр3 сказывается. Да и иногда глюки с ошибкой в Файле профиля, но по большому счету сильно не напрягает
 

borBBBosop
говорит про
Siemens C75

да,телефон -вещь!!!Около 6 мес. пользуюсь,не разу не глюконул
 

-=SASHA=-
говорит про
Siemens C75

Люди зачем вам мп3 ?! wav мелодии тоже нормально играют, по крайней мере получше этих пискливых миди ! в целом за такие деньги телефон просто супер: звонит, пишет, отправляет, принимает, камера неплохая, видео на всех телефонах такого класа почти всегда оставляет желать лучшего!Если обрашася с умом то долго прослужит ! А если надуть игр и днями в них играть, то чеоез 3 месяца накроется медным тазом :)
 

Cannabis
говорит про
Siemens C75

Телефон супер узаю уже год никаких проблем ) фото на компе гуд от видео фигня в общем советую труба не плохая
 

ведро
говорит про
Siemens C75

так себе на передок слабо звонит да и ладно на ммс глючит и выключается сам!
 

Leon Killa
говорит про
Siemens C75

Прикольный телефончик, тока у меня с чёрным корпусом. Уже 2 месяца радует меня, памяти хватает о другом не задумываюсь.
 

Павел П.
говорит про
Siemens C75

Такой телефон почти у всех моих друзей, ничёго вроде нравится!
 

kaizer
говорит про
Siemens C75

Mp3 на Siemens C75 нет
 

misterxxx
говорит про
Siemens C75

в нём нет камеры
 

Nadin
говорит про
Siemens C75

Все просто супер,жаль только не поддерживает mp3 формат, было бы прсто классно, но за такую цену.... нет слов!
 

Катя
говорит про
Siemens C75

Помогите!У меня телефон все время выключается;причем ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА ПОЛНЫЙ!что с ним?пишите смс на 89095825944,почт.ящик www.katya@goldmail.ru.жду!
 

Murlisya
говорит про
Siemens C75

телефон прикольный купила его недели две назад, не глючит, батарея устраивает вполне, хочу сказать про камеру она не супер пупер но очень удобно скачивать фотки в комп и оставлять их на память,а мелодии закачиваю через ик, ак мелодию скачиваю из инета на комп а потом перекидываю все легко и просто, так что вперед за сименсом с75
 

lord
говорит про
Siemens C75

sasha, у меня есть сом-овский могу подогнать l_o_r_d@ukr.net 35грн
 

Юрий
говорит про
Siemens C75

Претензии только к аккумулятору. В остальном - классный телефон.
 

-=SASHA=-
говорит про
Siemens C75

где можно взять на него дата кабель с нормальными дровами ! а то где не спаршиваю нету !
 

Biomenace
говорит про
Siemens C75

ТЕЛЕФОН НЕПЛОХОЙ, ЖАЛКО НЕТУ MP3-ПЛЕЕРА, WI-FI, BLUETOOTH, КАРТЫ ПАМЯТИ. ИЗРЕДКА ЗАЕДАЕТ! А ТАК НЕПЛОХОЙ! ИНТЕРЕСНО, КАКАЯ ВАШАЯ ЛЮБИМАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА, ВОТ ИНТЕРЕСНО?
 

Арсений
говорит про
Siemens C75

Еще не купил ЕГО, но мечтаю...
 

Andr
говорит про
Siemens C75

Телефончик неплох, экран просто супер, на свои деньги ничего лучшего нет.
 

toreton
говорит про
Siemens C75

Так я и не понял - есть здесь Bluetooth или нет, но если окажется, что он поддерживает его, да ещё и карту памяти.... Просто Супер-Телефоном станет тогда... а стоимость - всего 650 грн - невероятно!!! Вообщем любителям СимЁнсов рекомендую этот телефон.... Увидите - покупайте, и даже не думайте не очём другом... Другого ТАКОГО, да ещё и за ТАКУЮ цену вы не найдёте!!! :-)
 

Коля
говорит про
Siemens C75

Если очень акуратно пользоватся то нормально. Но на ремонт в сервис центрах уходит больше 2-х месяцев,очень их там много ремонтируется.
 

Apelsin
говорит про
Siemens C75

тел просто супер. Юзаю уже месяцев 5. Кто хочет от телефона большего пусть покупает телы дороже, а этот своих стоит!!!
 

Катюшка
говорит про
Siemens C75

Моби не плохой.На второй недели упал в воду с хлоркой,поставила на батарею высох и роботает нормально,немножко глючит,но в остальном всё Ок!!!!!!!!!!Вобщем телефончик классненький!
 

Сергей
говорит про
Siemens C75

Неплохой, но наверное будут проблемы ...глючит.
 

МАРИНА
говорит про
Siemens C75

Я купила сименс с75 1 месяц назад и ничуть не жалею! Этот телефон не только привлекает своим дизайном, но ещё и имеет достаточно неплохие функции. Многие говорят, что сименсы глючат, но мой телефончик меня ещё не огорчал… Ёдинственный камень в огород этой модели, это слабая батарея, немного “топорное меню” и наверное не совсем отличное качество съемки. Но если вспомнить цену этого телефона и к какой линейке он принадлежит, то стоит сказать что то это все-таки удачный телефон!!!
 

Сергей
говорит про
Siemens C75

Взял вчера, проглючил 1 раз, в момент зарядки елацнул камеру и он завис. К клавиатуре нужно привыкнуть, после получаса юзання привыкаеш, единственный минус джестик, но думаю тоже привыкну, закачал ВАВ мелодии, звучит на 4,75 балов, камера хреноватинькая, но в таких телефонах она нужна для того что бы щелкать на телефонную книжку фотки для отображения во время звонка, екран бомба, под заднюю крышку надо подклеить кусочек кожи что бы не болталась. что бы тел. думал побыстрее нужно удалить весь хлам который установленый по умолчанию Мое мнение: телефон на свои 690 гривен супер. ето мой первый семен и я им доволен (покупал в Мегамаксев Петерсоне)
 

технолог
говорит про
Siemens C75

Инструкция для тех, кто ещё до сих пор не научился снимать крышку сименса цэ75 ;-) -вымойте и протрите насухо руки, телефон желательно только протереть (с влажным корпусом и руками будет сложнее) девушкам с длинными ногтями рекомендуется обрезать ноготь на среднем пальце правой руки во избежание его поломки. -берете телефон в левую руку крышкой сверху, черная кнопка должна быть сверху -кладёте правую руку на крышку телефона - средним пальцем правой руки нажимаете на черную волшебную кнопку (притопив её под панельку) два пальца что справа и слева от среднего кладете на торец крышки () -удерживая волшебную кнопку нажатой, слегка прижимая запястьем ладони и двумя пальцами крышку стягиваем её вниз, при этом приговариваем «сим – сим откройся» Метод срабатывает в 99,9 % случаев. Кстати: вы недавно купили или будете покупать этот телефон, тогда запаситесь клеем, чтобы приклеить маленькую пимпочку с джойстика, И кто говорил что у него нет поддержки карт памяти, по некоторым данным это удовольствие доступно через телефонный универсальный разъем при наличии соответствующего девайса (коробочка напоминающая подключаемую вспышку), но эта памятка такому телефону нужна как телеге пятое колесо. Для извлечения SIM карты рекомендуется иметь на указательном пальце правой руки небольшой ноготь или использовать для этого маленький пинцет.
 

технолог
говорит про
Siemens C75

ха!!! обнаружил тут у семёна ЦЭ 75 кляузу (явно с прошивкой)- расклад таков: при загрузке интернет страниц на телефон (не путай c wap или юзанием тела как модема)русские символы отображаются некорректно то есть получается следующее ??????? ???? ?? ???? 7???, тогда как латинские символы проблем не имеют, ах да, ещё и самопроизвольные выключения в небольщом количестве, особенно при испольховании разного java софта, ну этим страдают почти все и не только семёны 75 но и S 65, все шо я о нём думаю - агрегат можно и нужно юзать, за неполные 150 у.е. оно того стоит и прочие (например нокии при такой комплектации отдыхают, пусть в семену и нет таких гадостей как электронный кошелёк и пр - а тебе оно надо)да и ишо немного абЫдно - ведь нет отдельного разъема для гарнитуры да и сигнал визова (точнее динамик не очень басит, какой то звонкий)
 

AC/DC
говорит про
Siemens C75

ЛЮДИ! Вы не устали уже один одному обьяснять, какой тел лучше, какой хуже? Ребята, если Вам этот Семен по теме, лучше идите на сайты посвященные Siemens (их в инете, в отличие от других брендов, больше всего) вы найдете там кучу полезной инфы и различной проги . А те кто считает, что тел галимый, покупайте за 40000$ телефончик типа VERTOX и не морочте мудя толковым людям!
 

Макс
говорит про
Siemens C75

ж..., там нет bluetooth!
 

barbus
говорит про
Siemens C75

С моей точки зреня тел неплохой, основные плюсы: -Дизайн довольно современный, небольшой размер и вес; -Большой дисплей, при достаточном освещении всё видно и без подсветки; -Камера для своего класса приличная, наличие видео -Динамическая память только чего стоит, полная свобода при работе с файлами (вплоть до изменения расширения )создание своих папок - бальзам на душу хацкеру, галерея на 9 фото; -полнофункциональный ИК порт (работал через тотал с плагином и МРМ никаких проблем)встроенный модем определился без дров); -Поддержка J2Me ? неограниченый размер Java (советую ReadManiac для чтения книг); -Связь нормальная, адресная книга на 1000, присвоение до трёх номеров одному человеку, фотокол; -Море софта в инете для сименсов (темы, меню, патчи); Недостатки: -Среднее звучание MIDI и WAV; -туговатые клавиши (при чтении книг без автопрокрутки пальцы устают); -Симками не побалуешься (без длинных ноктей не вынешь, и крышка открывается не без труда). А в целом советую, за токую цену лучше не найдёшь
 

Ирочка
говорит про
Siemens C75

Спасибо, спасибо Сименсу за этот телефон! Мне очень нравится, во всём устраевает! Очень удобен и очень практичен в пользовании! Тем кто решается, рекомендую взять!!!
 

ddd
говорит про
Siemens C75

Купил сегодня. Мое мнение : клавиатура немного неудобна,жестковата(Хотя,дело вкуса).Джойстик какой-то хлипенький,однако удобный.Больше всего напрягает то, что ОЧЕНЬ проблематично достать сим-карту. "Думает" как и все сименсы, но сравнительно не долго.
 

Nikolas
говорит про
Siemens C75

телефон - выше всяких похвал. ни глюков, ничего из того, что я прочитал выше. батарея держит 4-4.5 дня. если не юзать безконечно. может есть разница в том, ГДЕ куплен телефон, и кто его сделал. ps. он у меня уже 2 месяца.
 

ЖОПА
говорит про
Siemens C75

а блютус в нём есть???
 

Андрей
говорит про
Siemens C75

Купил этот телефон месяц назад за время использования зависал только 1 раз и вдальнейшем никаких глюков и зависаний не наблюдалось вцелом отличный телефон все функции а также джойстик работают отлично. Из недостатков хочу отметить достаточно хрупкий и непрочный корпус и не очень удобную заднюю крышку.
 

bumer
говорит про
Siemens C75

телефон нормальный,только МР3нет,а еще подскожите где прошиву взять на него
 

фер
говорит про
Siemens C75

телефон класный Все нравиться Купил инфракрасник но качает только с компььютера а с тел на комп нет.Где взять прогр. обесп?
 

DENICH
говорит про
Siemens C75

Мобила глюченая! Мой знакомый взял - после двух недель джостик накрылся! Динамика паршивая, один екран нормальный. За такие деньги лучше уже К300i взять!
 

tam
говорит про
Siemens C75

Люди, подскажите как крышку у С75 снять??? Ничего не шатается, давлю со всей мочи - толку нет - как прикипела.
 

sERGEJ/k
говорит про
Siemens C75

Саня БЕРИ
 

Макс
говорит про
Siemens C75

Фото нормально, видео плохо
 

гыгыгыгы
говорит про
Siemens C75

Как фото и видео смотрится на компе?!
 

brat 2
говорит про
Siemens C75

этим тел-м пользуюсь уже месяц, накладка с джойстика слетела через неделю, раза три просто "повисал" - приходилось вынимать батарейку, батарея держит всего-то 2-2,5 дня (это без фотогр-я!!!) - это минусы. В остальном - что вы хотите за 750 грн?!
 

Марина
говорит про
Siemens C75

Димон просит чтоб поздравить с д.р. меня поздравил в 5 утра. я была очень "рада"! а больше ничего этот пилот толкового не делает.
 

стас
говорит про
Siemens C75

не ну вы даете,думать кто-то может а? 1,3 это я в ответ на ниженаписанное не мною,и по мп 3то же самое,я тут то при чем,а насчет иконок ну ты знае я знаю а люд обычный не ведает глясь в магазине и браканул
 

Макс
говорит про
Siemens C75

Стас, попроси компанию Siemens про сотрудничество, будешь иконки рисовать и камеры мегапиксельные делать:)
 

AC/DC
говорит про
Siemens C75

Р.S. По поводу иконок, выйди на лювой форум по ссылкам на Siemens-club, AllSiemens, короче их валом и почитай как их создавать и менять. Я их поменял через час после покупки и еще накачал полсотни разных иконок и тем. Так что не бузи.
 

AC/DC
говорит про
Siemens C75

Стасу, фотки сделанные на этом теле нужны для закладок в адресной книге, а не для биг борда.Возми за 450-500 гринов цифровика типа Олимпапуса и щелкай фотки 1224*1024 до отпаду. Также и с МР3 - какой Семену или в любом другом теле он нужен с битрейдом 128к/бит для такого динамика. За такое бабло, которое он стоит этих наворотов что в нем, с головой хватит. А телефон все равно офигенный.
 

стас
говорит про
Siemens C75

а у еще,упас.какие к черту фотки как на 1.3мегапиксельной а? 640*480 и 1224-1024 разница есть а? к окулисту батенька все познается в сравнениях,луче раз увидеть чем 7 услышать
 

стас
говорит про
Siemens C75

да попали те кто сразу купили, упал то как в цене, ж...давит наверное.Какое к черту мп3 ???на две песни что ли,зеркальца нет,иконки меню как рисунки маленького идиота не ну право же 100%,лучше 65 взять да прошиву 70 поставить и все.
 

Ru
говорит про
Siemens C75

Tel - BOMBA!!! VIDALI EGO ORGANAIZER? A EKRAN!!! ZA TAKIE DENGI - PROSTO SUPER!
 

Женёk
говорит про
Siemens C75

У меня он уже 3 недели. Я очень доволен ним. Фотки при хорошем освещении делаются как на 1.3 Мп, вот два минуса:1)Мало памяти и нет ММС расширения,2)Нет МР3 плеера! А так телефончик просто супер советую покупать в хороших магазинах, а не на "лотках".
 

Keny
говорит про
Siemens C75

Как по мне простая трубка для ощения и небольшого развличения!!! Нехватает блютуза и маловато памети! Но я всетаки купил сибе СХ-1 но мечтаю о к750! с75-700гр!!
 

Макс
говорит про
Siemens C75

Камера 0.3 Мп
 

LILU
говорит про
Siemens C75

А сколько мегапикселей камера????Если скидывать на комп, какого размера будут фотки??
 

AC/DC
говорит про
Siemens C75

Пользуюсь Семеном уже полтора месяца.По сравнению с моей предыдущей моделью СХ65, глюков за это все время не разу не было. Только одна маленькая не приятность - вылетела силиконовая накладка на джойстике.Мелочь,а не приятно.А так за эти деньги, по сравнению с другими аналогичными моделями тел супер!!!
 

SAKrisT
говорит про
Siemens C75

Где можна достать прошивку на него и схемы его???
 

Макс
говорит про
Siemens C75

Пилот спрашивает еще имя и дату рождения видно поздравлять будет
 

Димон
говорит про
Siemens C75

А что хочет phone pilot сделать что достает напоминаниями?
 

Димон
говорит про
Siemens C75

А что хочет phone pilot сделать что достает напоминаниями?
 

никита
говорит про
Siemens C75

очень хороший телифон,брал за 5100
 

Серж
говорит про
Siemens C75

Макс, спасибо, я с тобой согласен.
 

Макс
говорит про
Siemens C75

Я считаю что С75 лучше. МР3 не поддерживает.
 

>
говорит про
Siemens C75

to Nikolas_zem - идея с 2 гривнами просто супер! :)я так понял ты качал с компа через ИК!Подойдет ли любой ИК, опредилит ли его моб без дров ?!?!
 

lans
говорит про
Siemens C75

Подержывает С 75 МР3 или нет ??
 

Серж
говорит про
Siemens C75

Что же все-таки лучше купить, семён CX70 или C75, примерно одна цена? Или может Nokia 6610i, качество связи говорят лучше?
 

.
говорит про
Siemens C75

какая здесь камера?
 

Samson1ch
говорит про
Siemens C75

"Rony" читай внимательно описание, оно специально для таких как ты... ;)
 

Rony
говорит про
Siemens C75

Люди, подскажите пожалуйсто, а он mmf мелодии поддерживает?
 

Nikolas_zem
говорит про
Siemens C75

за такие деньги - просто отпад! шоб задняя кришка не болталась - подложил в сложеном виде две гривни, откривается нормально, не болтается. советую так поступить всем, у кого такая же проблема :) ик-порт есть, а на сименс с компа можно качать все что угодно даже не устанавливая специальних сервисних програм! в первий день все стандартное стер, а накачал то, что мне нравится.. и за даром!
 

DefaulT
говорит про
Siemens C75

уже купил телефон С75-но начинаю желеть и3-за того что кнопки-ЗАСТРЕВАЮТ !!!!!! бесик. Брак-ненавижу.
 

Паша
говорит про
Siemens C75

в Харькове стоит 760 грн
 

segline
говорит про
Siemens C75

Люди берите cx75 купил немогу нарадоваться
 

>
говорит про
Siemens C75

телефон нормальный, пожалуй единственный минус gif притормаживает, на сониэриксон пошустрее будет! Гне можно взять usb кабель, стобы можно было перекидывать с тел на комп, и наоборот!??!
 

sis666
говорит про
Siemens C75

Продам за 100 грн. новый пишите sis666@mail.ru
 

Макс
говорит про
Siemens C75

На коробке написано изготовителя. И никакая это не подделка, СтасО, нечего придираться к дизайну!
 

CтасО
говорит про
Siemens C75

Усамого к примеру СХВ 70, куда не шло, хотя взяли от всего, кнопки аля нокиа-самсунг,экран соня, ободок самсунг,овал под углом нокиа, только верхние кнопки симак, но это смесь всего, а тут ну типичный ериксон, аж тошно, как подделка, закос дешевый, ну вам решать....
 

СтасО
говорит про
Siemens C75

А не кажется Вам, Господа дорогие хорошие, что симак дико гонит ,клепают по функциональности одно и то же (С75, СХ 70, СХV 70,....)и цены те же, просто тупо в дизайне разничка, да косят явно под соньку, аж тошно, сдули форму и привет, как певец песенку....и корюжетесь типа сони эриксон.
 

Жовтик
говорит про
Siemens C75

сегодня заказала С75,подскажите, как определить изготовителя,какие бывают,и сертификацию,чтобы не надули
 

самсон
говорит про
Siemens C75

короче телефон отпадный, у меня такой есть,купить его можно в брянске в магазине книги возле фортуны или в бежеце в буме.его минимальная цена 4930 рублей,а самая дорогая 5600
 

Макс
говорит про
Siemens C75

Не знаю насчёт прошивок у меня 7-я. Пилот- это помощник который достаёт тебя напоминаниями о MMS, Java и камере
 

Димон
говорит про
Siemens C75

2Макс,кстати с 43 версией прошивки как у меня на M65 есть 3D игры,что такое Phone Pilot?
 

mcsim
говорит про
Siemens C75

Меню какое-то "лабиринтное", нет кнопок бокового управления, но в целом телефоном очень доволен.
 

Art
говорит про
Siemens C75

Тоже понравилась трубка, да и отзывы неплохие вроде. Будем покупать :-) P.S. 2Ole4ka, нажми крышку :)))
 

Bess
говорит про
Siemens C75

JG forever
 

Макс
говорит про
Siemens C75

2SONECHKO: Это нормально. Вспышки в нём нет, но можно пристегнуть 2Димон: В С75 другой дизайн, нет прочного корпуса, но есть 3D-игры и Phone Pilot. И экран меньше при том же разрешении, что повысило чёткость
 

Димон
говорит про
Siemens C75

Макс есть вопрос, я владелецM65,читал много статей про siemensC75 мне непонятно в чем разница между этими моделями?
 

SONECHKO
говорит про
Siemens C75

ПОЛЬЗУЮСЬ ЕТИМ ТЕЛЕФОНЧИКОМ С 09.10.05, ТОИСТЬ ТРИ ДНЯ.И ВОЗНИК ВОПРОС - В ПЛОХО ОСВЕЩЕННОМ ПОМЕЩЕНИЕ У МЕНЯ ФОТО И КАМЕРА СНЕЖИТ, БЛИКИ ЕСТЬ КРАСНИЕ - ЕТО НОРМАЛЬНО? А ВОТ НА СИМЕНСЕ М65 - ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ВИДНО - ЕКРАН ТЕМНИЙ
 

Макс
говорит про
Siemens C75

2кроль: Закажи настройки для СХ65/70
 

кроль
говорит про
Siemens C75

Где найти настройки на сименс с75
 

Макс
говорит про
Siemens C75

2dimy4: WAV у меня вроде бы работает нормально, с AMR проблемы. 2паук: Java там есть, только настроить надо. 2vlotsk: Может только выключаться, но перед этим полминуты будет спрашивать, надо ли выключаться, только потом выключится 2гыгыгыгы: Я не пробовал увеличить время записи
 

гыгыгыгы
говорит про
Siemens C75

Товарищи! А видеозапись, точнее ее продолжительность, от чего-то зависит, можно ее увеличить ?
 

Vlotsk
говорит про
Siemens C75

Питання до власників: чи вміє цей апарат автоматично вмикатися/вимикатися в заданий час?
 

паук
говорит про
Siemens C75

А че JAVA там нет?
 

dimy4
говорит про
Siemens C75

Купил неделю назад в Германии этот телефон, пока всё нрасится. Но, скачал тоны в WAV формате но они не пашут :((( даже и не знаю... может они большие?!?! Кто сталкнулся уже с WAV проблемой отзавитесь!
 

Макс
говорит про
Siemens C75

2Gigolo:Памяти 10 метров достаточно 2Sasha: 30 секунд 2voli:Диктофон работает только в обычном режиме. Записать разговор нельзя.
 

voli
говорит про
Siemens C75

2Макс: Thanks for personal answer. А вот еще, диктофон С75 работает только в режиме ожидания или и в онлайн тоже ?
 

Sasha
говорит про
Siemens C75

А скільки хвилин відео можна нею знімати ?
 

Gigolo
говорит про
Siemens C75

Слишком мало памяти!
 

пахан
говорит про
Siemens C75

С75 суперский телефон.Сейчас у меня МС 60,но вскоре хочу поменять на С 75.
 

АлВик
говорит про
Siemens C75

Хороший телефон на свои деньги, пользую 2 недели, пока не жалуюсь, глюков не обнаружено. Батарея держит дня 3-4 (если по часу в день не играть в игрушки и не сидеть в нете - тогда 1,5 дня)
 

Марина
говорит про
Siemens C75

irbis есть эта функция
 

irbis
говорит про
Siemens C75

то скажет, - есть в нем функция "фотокол" - присвоить абоненту фотку?
 

jon
говорит про
Siemens C75

начной дазор.
 

Макс
говорит про
Siemens C75

СХ75 лучше, но в 1.5 раза дороже
 

Вова
говорит про
Siemens C75

турбо
 

Cергей
говорит про
Siemens C75

Мабила супер.
 

Cергей
говорит про
Siemens C75

Мабила супер.
 

Vitalik
говорит про
Siemens C75

Я незнаю что луче СХ 75 или С75 всамово М55 практически всем устраюет кроме дисплея и нет встроеной камеры а так супер но пора минять незнаю на што
 

Марина
говорит про
Siemens C75

Ole4ka видать нам такие достались телефоны, потому что я вчера весь вечер пытась нажимать, но результату мало. а подруга купила вчера такой же телефон, неможет открыть,чтоб симку вставить...наверно в магазин сегодня пойдет... странно....
 

Макс
говорит про
Siemens C75

2Ole4ka: Такое бывает. Понажимай. Не получится- такое дело.
 

Ole4ka
говорит про
Siemens C75

Я поняла все, много полезного накрапали. почитала и купила:) но одно но, Макс как на крышку нажать??? Я жала-жала, а она шатаетса:)
 

Макс
говорит про
Siemens C75

2voli: Батарея держит 4 дня при нормальном пользовании. 2Марина: Нажми на крышку
 

titan
говорит про
Siemens C75

я купил себе Siemens-С75.он супер!
 

Марина
говорит про
Siemens C75

Макс а как поднажать то??на эту кнопочку?потому что уже очень сильно расшатываеться. про батарею скажу что разочарована...держит 1,5 сутки, но я много с ним работаю, вернее настраиваю и узнаю что есть интересного (не люблю читать инструкции). Макс заранее спасибо за ответ!
 

voli
говорит про
Siemens C75

Народ, что за бестолковый флэйм :-( Скажите что то полезное. Сколько дней держит батарея С75? для сравнения у моего SE к500 2 дня плюс mp3 и кино 3GPP. Думаю это единственные приимущества SE k500, хотя он стоит на $20 больше
 

Макс
говорит про
Siemens C75

Забыл сказать, что из него симку достать практически невозможно(единственный минус)
 

Макс
говорит про
Siemens C75

2Марина: А ты поднажми на крышку, не будет расшатываться. Только после этого ты её вряд ли откроешь:)
 

Марина
говорит про
Siemens C75

Вчера купила этот телефон, очень довольна им!!! позавчера первый раз увидела, и незамедлительно купила, потому что удивил своей элегантностью и изяществом + отличное меню, цвета и полифония. но одно "но", как и у всех сименсов пошатываеться задняя крышка... а так все супер! советую!
 

Серджио
говорит про
Siemens C75

Реальная мобила,хочу себе такую, но нигде не могу найти! :(
 

Макс
говорит про
Siemens C75

2Виталик: VGA, качество отличное, снимает видео, пристяжная вспышка, 5х зум.
 

Виталик
говорит про
Siemens C75

Макс: А какя у него камера
 

Макс
говорит про
Siemens C75

2Юра: Нет.Да она и не нужна, ведь есть WAV и AMR. Если нужен плеер, можешь взять СХ75.
 

Юра
говорит про
Siemens C75

А есть у него поддержка mp3??
 

Макс
говорит про
Siemens C75

2Таt: 1)У меня кириллица на буквах есть. 2)Дисплей отличный, чуть меньше, чем у СХ70, но разрешение то же, как результат- отличная чёткость. 3)Дизайн мне очень нравится- действительно не похож на других Сименсов, скорее на SE К500(интересно, что у них функции похожие), но это не значит, что это плохо, скорее наоборот.Не буду заставлять покупать, но очень советую.
 

Tat
говорит про
Siemens C75

2 Макс Еще вопросики назрели: 1) Если он сертифицирован, то почему нет кириллицы? 2) Как впечатления от качества дисплея? У моего мужа СХ70 - там экран бомба! У С75 поменее будет... 3) Как Вам дизайн - не кажется "каким-то не таким"? С75 совсем не похож на Сименсы, скорее на СонЭрик :((( У нас всегда только Сименсы были и есть, а вот теперь я в раздумьях - брать себе С75 или как ?
 

Макс
говорит про
Siemens C75

2Таt: Нет
 

Tat
говорит про
Siemens C75

2Макс: В комплекте шел УСБ-шнурок ?
 

Макс
говорит про
Siemens C75

2Alexander: Я покупал у предпринимателя.
 

Alexander
говорит про
Siemens C75

2Makc: А где есть такие места?
 

Макс
говорит про
Siemens C75

Будун, ты дурак! Это отличный телефон! Если на твоём написано Made In China, то я не виноват! То же касается А70, кстати, отличного телефона для тех, кому не нужны навороты!
 

budun
говорит про
Siemens C75

ненавижу сименсЫ но с етим телефоном может сравнится только А70 .. ____
 

Bodi
говорит про
Siemens C75

Моя мечта ! ! !
 

макс
говорит про
Siemens C75

Люди, он уже есть в продаже! Я вчера купил его за $175 и не жалею! Сделан в Германии, сертифицирован, не глючит, памяти много, камера отличная, есть ИК-порт!Есть даже интернет-браузер, только нет русских кодировок!Если увидите в магазине-покупайте!
 

Tat
говорит про
Siemens C75

Вы его в прайсе за 155 видели или "живьем" ? Я тож в прайсе одной фирмы нашла, а они меня разочаровали... Сказали, что в Украину С75 еще не приходил!!! Кто узнает, где его можно пощупать - мачкните, плизззз !
 

moro
говорит про
Siemens C75

Я видел за 155 у.е
 

Ваше имя:

Отзыв:

 мобільні телефони  україньскі реферати  оголошення
 погода в Україні  гороскоп  рецепти  знайомства